Управление персоналом
Решение Diasoft FA#, Учет кадров разработано для эффективного управления трудовыми ресурсами и капиталами. Предназначено для банков, страховых компаний и других финансовых организаций.
Функциональные возможности:
- Ведение документооборота.
- Табельный учет.
- Удержание и мотивация ключевых сотрудников.
- Развитие кадрового резерва.
- Планирование загрузки персонала.
- Планирование развития персонала.
- Повышение производительности труда.
- Оптимизация бизнес-процессов и затрат на персонал.
- Более тесное взаимодействие с другими структурными подразделениями организации.
- Составление аналитической и оперативной отчетности для принятия своевременных и эффективных решений.
Дополнительные сервисы:
- Настройка пользовательских заданий.
- Выполнение пользовательских прикладных операций (загрузки, выгрузки и т.д.).
- Создание правил для склонения наименований объектов в системе (подразделений, должностей, ФИО сотрудников).
- Протокол ошибок, сформированных в результате выполнения серверных методов и хранимых процедур.
- Настройка видимости различных организаций для пользователей.
- Настройка видимости лимитов окладов для различных пользователей.
- Импорт данных в систему.