Операционное обслуживание юридических лиц
Фронт-офисное решение «Операционное обслуживание юридических лиц» предназначено для поддержки банка в комплексном обслуживании юридических лиц. Комплекс охватывает широкий набор операций по депозитному, кредитному обслуживанию и обслуживанию держателей платежных карт. Универсальность решения позволяет использовать его как непосредственно в операционном зале и мини офисах банка, так и для удаленного обслуживания клиентов.
Решение входит в состав платформы развития Digital Q.UP и реализовано в микросервисной архитектуре на современном технологическом стеке.
Операционный фронт-офис, разработанный на основе последних достижений ИТ-индустрии, предлагает банкам новые возможности в области обслуживания клиентов. Все процессы представлены в виде пошагового мастера ввода данных, который ведет пользователя по преднастроенному процессу, указывает поля, необходимые для заполнения, с помощью масок ввода помогает вводить данные правильно.
Решение «Операционное обслуживание юридических лиц» позволяет существенно сократить время и повысить качество обслуживания клиентов за счет предоставления единого механизма работы по разным направлениям банковского обслуживания, объединенным в единое окно обслуживания клиентов. Продукт решает проблему координации между сотрудниками банка в рамках бизнес процесса с помощью встроенного механизма задач, оптимизирует проведение внутреннего контроля. Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс позволяет сотруднику сосредоточиться на том, что действительно важно в обслуживании клиентов. Возможность гибкой интеграции с системами разных производителей делают решение еще более привлекательным.
Основные функции решения «Операционное обслуживание юридических лиц»
- Прием и обработка заявок по комплексному обслуживанию юридических лиц, включающих кредитное, депозитное обслуживание и обслуживание держателей платежных карт.
- Консультирование клиентов по выбору продуктов и тарифов.
- Сохранение истории взаимоотношений с клиентом (история заявок) c детальной информацией об изменениях и пользователях, осуществивших изменения.
- Управление правоотношениями.
- Поддержка электронного документооборота.
- Разграничение прав доступа к функциональности и элементам системы (операции, заявки, отчеты).
- Упрощение и контроль ввода данных с помощью встроенных инструментов оптимизации (валидация данных, маски ввода, шаблоны и др.).
В состав решения «Операционное обслуживание юридических лиц» входят следующие продукты:
- Единое окно обслуживания клиентов (юридических лиц).
- Обслуживание кредитных договоров юридических лиц.
- Открытие и обслуживание депозитов до востребования юридических лиц.
- Открытие и обслуживание срочных депозитов юридических лиц.
- Выпуск и обслуживание платежных карт.