Электронный архив
Решение Diasoft FA# Core Banking, Электронный архив предназначено для хранения документов в электронном виде и автоматизации процесса создания единиц хранения на CD- и DVD-дисках однократной записи.
Решение обеспечивает:
- Архивное хранение в электронном виде следующих типов документов:
- платежные поручения, составленные кредитной организацией;
- платежные поручения, поступившие от клиентов (с использованием автоматизированных систем «Клиент-Банк», «Интернет-банк» и т.д.);
- платежные требования, составленные кредитной организацией;
- инкассовые поручения, составленные кредитной организацией;
- платежные ордера, составленные кредитной организацией на основании расчетных документов в электронном виде;
- мемориальные ордера;
- приходные кассовые ордера 0402008, которые не содержат подписи клиента;
- расходные кассовые ордера 0402009, которые не содержит подписи клиента (получателя);
- ведомости открытых и закрытых счетов;
- кассовый журнал по приходу;
- кассовый журнал по расходу.
- Валидацию электронной подписью загруженных документов, в том числе более чем одной электронной подписью.
- Контроль сроков архивного хранения.
- Настройку необходимого числа подписей для документов разных типов и контроль их наличия.
- Формирование единиц хранения из загруженных документов электронного вида.
- Запись единиц хранения на отчуждаемые носители однократной записи (CD-, DVD-) с контролем типа носителя и верификацией записанной информации.
- Расчет значения хэш-функции сформированной единицы хранения в соответствиис ГОСТ Р 34.11–94 (используется крипто-библиотека стороннего производителя).
- Печать ярлыка единицы хранения. В отчет включаются отмеченные в интерфейсе единицы хранения. Для каждой единицы хранения в отчете отображаются все входящие в нее документы в электронном виде.
- Печать описи единиц хранения. Отчет содержит информацию о записанных единицах хранения и подписи составителя, лица передающего и принимающего на хранение. Отчет формируется для текущей или выделенных записей в таблице «Единицы хранения». Для каждой единицы хранения в отчете отображаются все входящие в нее документы в электронном виде.
- Печать справки о документе электронного вида. Отчет содержит информацию о документе электронного вида по бухгалтерским и кассовым документам и подписью ответственного исполнителя. Отчет позволяет получить справку о количестве и итоговых суммах первичных учетных документов, сформированных и хранящихся в электронном виде по каждому счету. Справка печатается согласно загруженной связанной информации о документах, хранящихся в электронном виде в соответствии с законодательными требованиями.
Поддерживаемые законодательные акты:
- Указание Банка России от 25.11.2009 № 2346-У «О хранении в кредитной организации в электронном виде отдельных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета».