16.10.2015
Конкуренция на банковском рынке, градус которой не снижается даже в условиях экономического кризиса, заставляет изыскивать более эффективные маркетинговые подходы, повышающие лояльность клиентов. О потенциале клиентской аналитики и о том, как компания «Диасофт» помогает банкам в реализации актуальных маркетинговых стратегий, в интервью «Б.О» рассказал Николай Макаревич, директор департамента «FLEXTERA BI и отчетность». Подробнее...
Конкуренция на банковском рынке, градус которой не снижается даже в условиях экономического кризиса, заставляет изыскивать более эффективные маркетинговые подходы, повышающие лояльность клиентов. О потенциале клиентской аналитики и о том, как компания «Диасофт» помогает банкам в реализации актуальных маркетинговых стратегий, в интервью «Б.О» рассказал Николай Макаревич, директор департамента «FLEXTERA BI и отчетность». Подробнее...