Компания «Диасофт» выступила спонсором семинара компании IBM «Новые модели получения прибыли в розничных банках. Тренды и практические решения», который прошел в Москве 22 июня 2011 года.
Участники семинара ознакомились с инновационными продуктами для решения аналитических задач по предоставлению новых банковских услуг и моделированию прибыльности розничного бизнеса. Некоторые из этих продуктов были созданы в результате успешного сотрудничества IBM c ведущими игроками российского рынка ИТ. Примером такого плодотворного взаимодействия стало создание Финансовой Архитектуры FLEXTERA – нового поколения программных продуктов «Диасофт», реализованных в многоуровневой архитектуре на платформе JavaEE в соответствии с принципами SOA. Именно это решение и было представлено на семинаре.
Илья Кузнецов, директор департамента «Отчетность», рассказал о преимуществах Аналитической платформы FLEXTERA – инновационного продукта «Диасофт» для аналитической обработки данных, о проектном опыте внедрения аналитических систем, в частности – для решения задач автоматизации процессов подготовки различного вида отчетности.
Наиболее интересными особенностями решения являются технологии встраивания Аналитической платформы FLEXTERA в существующую ИТ-архитектуру банка, дальнейшая перспектива сокращения разрыва между «бумажной» методологией и ее автоматизацией, а также возможность самостоятельной настройки аналитических приложений силами представителей бизнеса и ИТ без обращения к поставщику. Используя SOA-решения FLEXTERA, банк может своевременно реагировать на динамику требований рынка, развитие методологии управленческого учета и оперативно вносить изменения в существующие бизнес-процессы. Дружелюбная по отношению к пользователю система может расти вместе с банком, в совокупности с инновационными технологиями, которые позволяют оценивать эффективность бизнес-процессов и минимизировать риски — и это только один из способов увеличения прибыли кредитной организации.
Стратегическое бизнес-партнерство компаний IBM и «Диасофт» продолжается уже восемь лет. Используя ресурсы Центра инноваций IBM, которые всегда доступны партнерам компании для разработки, портирования и тестирования продуктов, «Диасофт» планомерно работает над усовершенствованием решений, обеспечивающих грамотное управление бизнес-процессами банка, своевременный, точный анализ информации, повышение рентабельности и эффективности банковского бизнеса.
О партнерстве IBM и «Диасофт»:
Стратегическое сотрудничество бизнес-партнеров началось в 2003 году, когда компании «Диасофт» был присвоен статус квалифицированного партнера IBM (Advanced Partner) в области программного обеспечения. В 2006 году компания «Диасофт», которая одной из первых на российском рынке начала использовать технологии SOA в разработке, модернизации и внедрении своих решений, получила высший партнерский статус – IBM Premier Business Partner. В этом же году по программе IBM Ready-for-SOA уровня SOA Connect впервые сертифицировано фронт-офисное решение «Диасофт». В мае 2008 года на экспертизу была представлена новая версия розничного решения, которая успешно прошла процедуру валидации IBM по критериям IBM SOA Connect – как бизнес-ориентированная система, технологии которой обеспечивают наиболее эффективный способ построения динамичной ИТ-инфраструктуры для поддержки бизнес-процессов и развития банковской розницы. В итоге успешного проведения двукратной экспертизы, IBM подтвердила соответствие решений «Диасофт» критериям IBM SOA Connect and Exploit – компания и интегрированный розничный фронт-офис были включены в глобальный IBM SOA Business Catalog. ?
В 2010 году работа «Диасофт» по созданию инновационных технологий получила очередное признание – семейство фронт-офисных продуктов FLEXTERA стало первым (и пока единственным!) в России и Восточной Европе решением для автоматизации банков и финансовых компаний, успешно прошедшим валидацию на соответствие IBM Banking Industry Framework. По мнению международных экспертов IBM, SOA-решения? «Диасофт» полностью соответствуют современным отраслевым и технологическим стандартам и способны обеспечить бизнес активных игроков рынка новыми конкурентными преимуществами.