Компания «Диасофт» предоставляет кредитно-финансовым организациям, использующим систему Diasoft FA#, функционал, который позволяет автоматизировать «сквозной» бизнес-процесс работы с документами электронного вида, возможность их визирования и передачи в электронный архив.
Программный продукт «Учет электронных сигнатур документов дня» предназначен для установки подписей на документах дня. Новая функциональность обеспечивает явную связь первичного документа в АБС и документа в электронном виде (ДЭВ) в электронном архиве. На каждый первичный документ формируется отдельный ДЭВ, который в АБС визируется необходимыми подписями в заданной последовательности. После завершения обработки документ выгружается в электронный архив. Такой подход исключает случаи расхождения данных в первичных документах АБС и электронного архива.
Также программный продукт «Учет электронных сигнатур документов дня» обеспечивает:
- Возможность гибкой настройки количества устанавливаемых подписей для каждого типа документа в зависимости от корреспонденции счетов и способа формирования документа;
- Контроль очередности и иерархичности подписей на документе электронного вида;
- Контроль установки необходимого количества подписей для первичных документов при закрытии дня;
- Контроль установки необходимого количества подписей для первичных документов при исполнении документов, формировании рейса для отправки в РКЦ (для межбанковских платежных документов в рублях);
- Контроль уникальности подписи для одного документа;
- Возможность массового подписания документов;
- Контроль неизменности документа;
- Передачу в электронный архив документов электронного вида и их основных реквизитов для последующей записи на отчуждаемые носители в соответствии с 2346-У.
- Грамотное выстраивание процессов автоматизации электронного документооборота и хранения документов – это повышение эффективности работы современного банка!