«Диасофт» на конференции «Кредитование и риски в розничном банке»

08.10.2014

Компания «Диасофт» рассказала об эффективных способах организации кредитования на VI конференции «Кредитование и риски в розничном банке. Мальчишки отняли копеечку», прошедшей 2 октября.

На мероприятии, организованном журналом The Retail Finance, обсуждались проблемы обеспечения реализации стратегии развития розничных банков в новых рыночных условиях. На актуальные вопросы, связанные с кредитными и операционными рисками, работой с задолженностью и противодействием мошенничеству ответили российские и международные компании-лидеры в сфере риск-менеджмента, инновационных технологий, а также представители прогрессивных российских банков.

Дмитрий Щетинин, директор по пресейлу компании «Диасофт», представил доклад на тему «Розничное обслуживание: учимся на чужих ошибках», в котором рассказал о решении задач автоматизации процесса кредитования. В отличие от корпоративного обслуживания, где минимизация рисков обеспечивается индивидуальным подходом, в ритейле для этого требуются особые ИТ-инструменты. Массовое обслуживание должно быть удобным для клиента и для банка, а это во многом зависит от того, как выстроен бизнес-процесс.

Одна из типичных ошибок розничного банка – отсутствие единого источника данных. В результате чего клиент получает противоречивые сведения о состоянии своего счета из разных каналов: интернет-банка, отдела по работе с просроченной задолженностью, SMS-рассылки, отделения банка и других. Справиться с этой проблемы сегодня помогает фронт-офис – единое решение, обеспечивающее обслуживание клиентов в различных каналах доступа.

Еще одно значительное упущение современных финансовых институтов, это то, что они теряют возможность дополнительных продаж из-за отсутствия аналитики, позволяющей формировать целевые предложения. Чтобы оценить эффективность продукта и скорректировать скоринговую модель необходимо включить в процесс кредитования BI-инструменты, которые также значительно упрощают процесс принятия решения по кредитной заявке. Решения заявленных проблем может осуществляться за счет применения широкофункциональных и стандартизированных ИТ-инструментов и продуктов.

Возврат к списку