Компания «Диасофт» выступила партнером конференции «Маркетинг в розничном банке. Another one bites the dust», которая состоялась 26 марта в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center.
Конференцию, организованную журналом The Retail Finance, посетили более 120 банковских представителей: топ-менеджеры, директора по маркетингу и развитию, руководители IT-департаментов банков и другие.
В рамках мероприятия участники обсудили вопросы маркетинговой политики розничных банков, развития и продвижения брендов, подняли тему продаж и коммуникации с клиентами, рассмотрели, каким может быть маркетинг в киберпространстве. Спикеры конференции представили аудитории решения для реализации стратегий развития розничных банков.
Компания «Диасофт», один из ведущих игроков банковского рынка, не только стала партнером мероприятия, но и приняла активное участие в обсуждении тенденций развития маркетинга в розничных банках.