Участие «Диасофт» снова стало одним из самых заметных событий банковского форума в Сочи.
В этом году на форуме, который традиционно открывает деловой сезон, на обсуждение был вынесен широкий круг вопросов, связанных с развитием банковской системы России в рамках реализации стратегии развития национального банковского сектора на период до 2015 года. Участие в мероприятии приняли крупнейшие представители финансового сообщества, органов власти и средств массовой информации.
Компания «Диасофт», официальный партнёр форума, выступила в рамках пленарного заседания и представила аудитории свой ИТ-взгляд на финансовый рынок. «Компонентность на практике» – так назывался доклад Дмитрия Зубарева, управляющего директора «Диасофт».
По словам Дмитрия, сегодня банки живут в совершенно новых условиях. Появляются молодые прогрессивные конкуренты (Instabank, RocketBank, Кнопка), на рынок выходят новые игроки (Qiwi, PayPal), которые используют самые современные технологии и предоставляют клиентам широкий спектр банковских услуг. Наконец, подрастает новое поколение клиентов – поколение Y. Всё это формирует новый подход к банковскому бизнесу: сегодня банк должен быть простым и понятным, быстрым и гибким, доступным и мобильным. «Ситуация требует от банков быстрых изменений, и основой этих изменений должны стать ИТ. А ведущие игроки рынка утверждают, что современные ИТ-системы должны быть компонентными», – подчеркнул Дмитрий Зубарев.
Дмитрий отметил, что всего год назад компания «Диасофт» первой среди российских разработчиков банковских решений затронула тему компонентности, а сегодня компонентный подход стал рыночной реальностью.
Слова эксперта наглядно и убедительно подтвердили следующие слайды: магический квадрант Gartner, куда вошли обе линейки компонентных программных продуктов «Диасофт», рейтинговая таблица IBS Sales League Table, в которой компания стала лидером по количеству контрактов на поставку основных банковских систем новым клиентам.
Переходя к практике, спикер подробно рассказал о «Финансовом гиде» – одном из компонентных решений компании, которое уже сегодня помогает российским банкам успешно решать бизнес-задачи. «Благодаря компонентности вы можете выбрать то, что нужно именно вам. И многие наши клиенты так и поступили», – завершил выступление Дмитрий.
О ключевых задачах современного банка продолжил говорить Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса компании «Диасофт». В рамках неформального круглого стола, организованного Bankir.Ru, совместно с издательским домом «Регламент» и журналом «Банки и деловой мир», эксперт затронул тему автоматизации банковского фронт-офиса. По словам Романа, «Финансовый гид» позволяет существенно улучшить качество обслуживания клиентов банка и значительно увеличить эффективность бизнеса.
Дискуссия, развернувшаяся после выступлений Дмитрия Зубарева и Романа Стятюгина, была продолжена в неофициальной обстановке. Пивная вечеринка, которую на сочинском форуме ежегодно организует «Диасофт», состоялась, несмотря на дождливую небархатную погоду. За «душевной» кружкой пива партнёры по бизнесу обсуждали деловые вопросы и просто с удовольствием общались со старыми и новыми знакомыми.
Выступление Дмитрия Зубарева смотрите по ссылке Компонентность на практике .
Репортаж по итогам неформального круглого стола Bankir.Ru читайте здесь: Комфорт клиента – не роскошь .