18.09.2013
Сегодня банковские ИТ решают самые разнообразные задачи — от автоматизации обязательных процессов учёта бэк-офисных операций до построения систем мобильной работы с клиентами, обеспечивающих дополнительные конкурентные преимущества. В большинстве случаев банковская информатизация ориентирована, в основном, на текущие потребности бизнеса и особенно — на выполнение обязательных требований регуляторов. Однако в последние годы банки всё больше задумываются над тем, как при помощи ИТ реализовать стратегии развития и увеличить своё присутствие на рынке.
Сегодня банковские ИТ решают самые разнообразные задачи — от автоматизации обязательных процессов учёта бэк-офисных операций до построения систем мобильной работы с клиентами, обеспечивающих дополнительные конкурентные преимущества. В большинстве случаев банковская информатизация ориентирована, в основном, на текущие потребности бизнеса и особенно — на выполнение обязательных требований регуляторов. Однако в последние годы банки всё больше задумываются над тем, как при помощи ИТ реализовать стратегии развития и увеличить своё присутствие на рынке.
С этой целью многие банки уже приступили к модернизации АБС — начато множество проектов. Что нужно сейчас банкам, какие направления и тенденции автоматизации наиболее востребованы, какие трудности встречаются при внедрении новых решений? Эти и многие другие вопросы были в центре внимания участников конференции Cnews «Банковская информатизация 2013».
Точку зрения «Диасофт» представил директор по развитию бизнеса Роман Стятюгин в докладе «Компонентные решения: эффективность на практике». «Уже никто не сомневается в том, что принципы компонентности в построении ИТ-архитектуры позволяют банкам развивать бизнес гибко, оптимально и вне зависимости от поставщиков программного обеспечения», — отметил докладчик и на примере компонентных фронт-офисных решений, построенных в концепции «Финансовый гид», показал, как можно значительно сократить ресурсы и время обслуживания клиента и столь же значительно повысить качество банковского сервиса.
Тему обслуживания клиентов — при помощи фронт-офисных решений, использования систем CRM и ДБО — поддержали и другие участники дискуссии.
Публикация по итогам мероприятия и интервью Романа Стятюгина - ИТ в банках: задачи становятся конкретнее и сложнее.
Видеорепортаж CNews - Мобильные платежи вытеснят банковские карты?