Мероприятие объединило представителей топ-менеджмента банковских и ИТ-структур и стало площадкой для обмена опытом, мнениями и идеями относительно развития банковской розницы, стимулирования продаж и повышения лояльности клиентов, унификации банкинга, электронных платежей и многих других вопросов. В рамках круглого стола ТОП-менеджеры крупнейших финансовых институтов дискутировали на тему трендов и возможностей в ритейл-банкинге.
Геннадий Гребеник, директор департамента «Фронт-офис операционного обслуживания», рассказал об инновационных решениях «Диасофт», которые обеспечивают персонализированный подход к обслуживанию клиентов банка. Решения позволяют значительно сократить время операционного обслуживания, повысить качество сервиса и уровень информирования клиентов об услугах и продуктовых предложениях банка.
Фронт-офисные приложения FLEXTERA просты в использовании и не требуют высокой квалификации и дополнительного обучения персонала, обеспечивают возможность использования «подсказок», реализации персонализированных предложений, обеспечивают ненавязчивый и удобный сервис. ИТ-система выступает своеобразным финансовым гидом, который наделён интеллектуальным потенциалом, обеспечивающим возможность индивидуального подхода к каждому клиенту.
Все эти функции реализованы в операционном фронт-офисе FLEXTERA, и преимущества его использования очевидны. Это и снижение операционных рисков за счёт предотвращения ошибок, возникающих под воздействием «человеческих факторов», исключения возможности «обхода» запрограммированных бизнес-процессов, удержание и привлечение клиентов за счёт повышения скорости и качества обслуживания, предложения правильных сервисов в правильное время, и повышение конкурентоспособности бизнеса за счёт быстрого вывода на рынок новых продуктов, повышения эффективности продаж, контролирования и грамотного управления работой персонала и подразделений банка.
Доклад компании «Диасофт» вызвал живой интерес и многочисленные вопросы от участников мероприятия.