На вебинаре «Как повысить эффективность организации корпоративного обучения», прошедшем в начале июля, специалисты компании «Диасофт» рассказали об автоматизации корпоративного образования, инструментах для постоянного профессионального развития сотрудников, а также поделились успешным опытом компании.
Эффективное корпоративное обучение – это больше, чем предоставление информации. Это постоянное личностное развитие сотрудников и повышение их компетенций для достижения наилучших результатов бизнеса. Использование систем управления обучением (Learning Management System, LMS) стало необходимостью во время пандемии. С тех пор многие компании убедились, что автоматизация обучения и повышает его эффективность, и упрощает жизнь всем участникам образовательного процесса. Кроме того, из-за дефицита компетентных сотрудников на рынке труда руководство и HR-службы предпочитают удерживать и развивать уже имеющихся специалистов вместо поиска новых. Эта задача также требует выстраивания понятной и эффективной системы корпоративного обучения.
Компания «Диасофт» разработала платформу для создания образовательных курсов и обучения – Digital Q.LMS, успешно внедрила ее в свою повседневную деятельность и убедилась в ее эффективности. Эксперты «Диасофт» поделились опытом развития системы корпоративного обучения на платформе Digital Q.LMS.
В ходе вебинара Карина Аванесян, руководитель платформы Digital Q.LMS, продемонстрировала возможности платформы для организации эффективного корпоративного обучения:
- создание или импорт актуальных и востребованных курсов для обучения;
- быстрое обновление и корректировка программы курсов (добавление или сокращение количества учебных модулей);
- организация онлайн-обучения, в том числе из разных филиалов – оперативно и без лишних трудозатрат;
- мониторинг результатов и прогресса обучения в режиме реального времени;
- назначение заданий и тестов, проверка выполнения заданий экспертами;
- автоматизация приема и обработки заявок на обучение;
- организация библиотеки знаний и витрины доступных курсов (сотрудники могут сами выбирать, чему хотят учиться).
Платформа Digital Q.LMS позволяет организовать обучение для стабильного профессионального роста сотрудников, поддерживать актуальность учебных материалов, обеспечивать понятный и комфортный учебный процесс, а также интерес сотрудников к обучению. Для всех участников процесса реализованы личные кабинеты с возможностью быстрого перехода к образовательным курсам, отслеживания собственного прогресса и самостоятельного выбора следующих модулей обучения.
Digital Q.LMS – это одна из четырех платформ направления «Управление человеческим капиталом» (Human Capital Management, HCM).
Кроме Digital Q.LMS в HCM входят:
- Digital Q.TMS (Talent Management System, TMS) – платформа для эффективного управления талантами.
- Digital Q.Inspider – корпоративный портал для обеспечения эффективных коммуникаций в компании.
- Digital Q.HR – платформа для автоматизации ведения кадрового учета и управления трудовыми ресурсами.
Павел Грошев, руководитель платформы Digital Q.TMS, рассказал на вебинаре о том, как платформы направления HCM помогают автоматизировать все задачи управления персоналом в компании: подбор, адаптацию, развитие, обучение, оценку и обратную связь, организацию эффективных коммуникаций, кадровый учет.
Для получения записи вебинара или дополнительной информации заполните форму обратной связи.
Узнать подробности