Специалисты «Диасофт» доработали функционал платформы развития Digital Q.Insurance для автоматизации андеррайтинга страхования коммерческих кредитов в страховых компаниях. Теперь андеррайтеры могут формировать запросы на обновление финансовой отчетности, добавлять карточки покупателя, отслеживать запрошенные лимиты по клиентам в единой учетной системе. Появилась возможность развивать данный функционал и подключать новые веб-сервисы. Функционал позволяет значительно увеличить скорость принятия андеррайтинговых решений и оптимизировать затраты по учету договоров страхования.
Максим Шельпяков, директор департамента «Страхование» компании «Диасофт»: «Процессы андеррайтинга следует автоматизировать, поскольку значительно увеличивается скорость и точность принятия решений, появляется возможность модернизации системы по мере роста потребностей бизнеса. «Диасофт» планирует продолжать развивать функционал платформы Digital Q.Insurance в части автоматизации системы андеррайтинга, делать его универсальным и доступным для всех страховых компаний».
Новые возможности платформы развития Digital Q.Insurance от «Диасофт» в части андеррайтинга позволят страховым компаниям усовершенствовать оценку рисков по договорам страхования, проверку клиентов и подбор оптимальных страховых пакетов, а также упрощает интеграцию с другими продуктами «Диасофт» для страховых компаний.
Для получения подробной информации заполните, пожалуйста, форму обратной связи.
Узнать подробности