«Коммерческий Индо Банк» успешно автоматизировал электронный документооборот с Федеральной Службой Судебных Приставов (ФССП) России с помощью программного продукта «Взаимодействие с ФССП», разработанного компанией «Диасофт». В результате банк ежедневно обрабатывает около 100 тыс. входящих документов от ФССП и оперативно предоставляет ответы на запросы судебных приставов-исполнителей в режиме 24*7.
Артем Васильевич Самохин, заместитель Вице-Президента по системным технологиям, «Коммерческий Индо Банк»: «В соответствии с требованиями Федерального закона № 417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступающими в силу с 17 декабря 2022 г., кредитные организации должны осуществлять информационный обмен с ФССП с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Информация должна предоставляться ФССП в течение трех дней с момента поступления запроса. Благодаря совместному проекту с «Диасофт» мы своевременно выполнили требования регулятора. Кроме того, электронный документооборот с ФССП позволил существенно сократить трудозатраты на подготовку и предоставление требуемой информации».
В продукте «Взаимодействие с ФССП» реализована автоматическая обработка запросов судебных приставов-исполнителей, формирование и отправка ответов банка о наличии счетов у должника и денежных средств на них, аренде банковских ячеек и об имуществе, приобретенном по кредитным договорам. Также «Взаимодействие с ФССП» позволяет автоматически обрабатывать все виды постановлений судебных приставов-исполнителей.
Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт»: «Помимо внедрения программного продукта, мы оказали поддержку в процессах регистрации в СМЭВ и осуществлении интеграционного тестирования электронного взаимодействия «Коммерческого Индо Банка» с ФССП. По мере приближения даты вступления в силу требований регулятора все больше клиентов компании «Диасофт» устанавливают продукт «Взаимодействие с ФССП». В ходе этих проектов мы приобрели большой опыт решения организационных и технических вопросов, связанных с организацией тестирования ЭДО, поэтому помогаем клиентам пройти все процедуры максимально быстро и без лишних трудозатрат».
«Взаимодействие с ФССП» входит в состав платформы развития Digital Q.Omnichannel. В ходе проекта реализуется установка программного продукта и интеграционного слоя для обеспечения взаимодействия с автоматизированными банковскими системами от любых вендоров.
«Коммерческий Индо Банк» (ООО) был создан как совместное предприятие Государственного Банка Индии и Канара банка, начал функционировать 2 февраля 2004 года на основании лицензии, выданной Центральный банком Российской Федерации номер 3446. Оба указанных банка занимают ведущие позиции в банковской системе Индии (первое и четвертое места соответственно).
«Коммерческий Индо Банк» – моноофисный столичный банк, ориентированный преимущественно на расчетно-кассовое обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, работу на рынке ценных бумаг.