При работе со справочной информацией организации могут сталкиваться с рядом проблем: избыточными трудозатратами на актуализацию данных в разрозненных IT-системах, ошибками при дублировании информации, задержками из-за долгого обновления объемных справочников (таких как ФИАС/ГАР).
Компания «Диасофт» разработала кросс-продуктовую платформу Digital Q.Reference для централизованной работы со справочной информацией и хранения данных. Единые справочники обновляются быстро, требуют разумных трудозатрат на актуализацию и занимают меньше места. При этом все системы, в том числе решения для формирования учета и отчетности, используют справочные данные платформы Digital Q.Reference, что исключает ошибки, связанные с несовпадением данных. Достаточно один раз загрузить данные, и все системы получат актуальную информацию автоматически.
Платформа Digital Q.Reference содержит более 15 готовых кросс-продуктовых справочников: «Календари» (с возможностью управления разными типами календарей), «Страны», «Адреса» (КЛАДР/ФИАС/ГАР), «Валюты», «Курсы», «Портфели», «Источники финансирования» и многие другие. Кроме того, бизнес-пользователи могут самостоятельно, без программирования, создавать неограниченное количество собственных справочников с необходимой информацией.
Помимо справочников, в состав платформы Digital Q.Reference входит продукт «Управление операционными днями», который позволяет настроить процессы открытия, закрытия, блокировки операционных дней, все необходимые проверки и регламентные операции. Централизованный подход к управлению операционными днями во всех подразделениях организации позволит в среднем на три часа сократить общее время операций закрытия дня.
Использование платформы Digital Q.Reference позволяет как минимум в пять раз снизить время обновления справочников в розничном банке среднего размера. Объем дискового пространства, необходимого для хранения справочников, сокращается более чем на 200 Гб.
Все продукты, входящие в состав платформы, реализованы в микросервисной архитектуре на импортонезависимом технологическом стеке. Они могут быть интегрированы в любые системы и встроены в бизнес-процессы путем взаимодействия с внешними системами через брокеры сообщений или посредством АPI.
Познакомьтесь с подробной информацией о Digital Q.Reference на сайте платформы.