Команда «Диасофт» поддержала процесс слияния банков группы ЗЕНИТ, в числе которых: АБ «Девон-Кредит», АО «Банк Зенит Сочи», ПАО «Спиритбанк», ПАО «Липецккомбанк». В ходе проекта «Диасофт» осуществил реструктуризацию филиалов и отделений Банка ЗЕНИТ.
В результате проекта обеспечена централизация данных в головном отделении Банка ЗЕНИТ, сформированы специализированные кластеры в разрезе бухгалтерских задач: материальный учет – в Альметьевске, учет хозяйственных договоров и налоги – в Москве. Настроены единые правила хранения, обработки бухгалтерской и финансовой информации, правила формирования единой сквозной отчетности. Обеспечить необходимый уровень автоматизации позволил функционал решений по направлению «Хозяйственная бухгалтерия», в том числе: горюче-смазочные материалы, МСФО 16 «Аренда», «Резервы», «Статистическая отчетность».
Также команда «Диасофт» автоматизировала сквозной процесс бюджетирования и контроля расходов по всей структуре банковской группы.
Параллельно «Диасофт» перевел систему Diasoft Master Balance с СУБД Oracle на MS SQL, реализовал полноценную онлайн-интеграцию с системой стороннего разработчика через корпоративную шину данных WSO2, внедрил в банковской группе ЗЕНИТ систему по управлению закупками, обеспечив развитие решения по бюджетированию.
«Банковская группа «ЗЕНИТ» находится в процессе масштабных изменений, мы сталкиваемся с серьезными технологическими задачами, с которыми сложно справиться без участия профессионального IT-партнера. «Диасофт» обеспечил нас как необходимыми IT-решениями, так и консультационной поддержкой по автоматизации направления хозяйственной деятельности и бюджетирования», – комментирует итоги проекта Илья Кучугин, директор Блока информационных технологий Банка ЗЕНИТ.
Отметим, что данный проект осуществлялся на базе решения Diasoft Master Balance, внедренного в Банке ЗЕНИТ в 2019 году.