Компания «Диасофт» готовит к выпуску новое решение линейки FLEXTERA для получения в автоматическом режиме информации о состоянии лицевого счета клиента в Пенсионном фонде России (ПФР). Инструмент позволит банку быстрее принимать решение о выдаче кредита, что особенно актуально при большом потоке подобных заявок, а также повысит лояльность клиентов за счет предоставления удобного онлайн-сервиса.
До сих пор во многих банках существует практика: для рассмотрения заявки на выдачу кредита клиенты самостоятельно собирают документы из ПФР и других государственных органов – обратившись напрямую или через сайт Единого портала государственных услуг (ЕПГУ). IT-решения, предназначенные для автоматической работы банка с госорганами, несут множество выгод – как банкам, так и их клиентам.
«Диасофт» разработал решение FLEXTERA «Взаимодействие с ПФР. Получение выписки», которое интегрируется с внешним порталом ЕПГУ по форматам СМЭВ 3.0 и позволяет сотруднику банка на основании имеющейся информации о клиенте (СНИЛС, ФИО, дата рождения, паспортные данные и телефон), инициировать запрос на получение услуги «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». В дальнейшем банк имеет право хранить, производить поиск, просматривать и анализировать полученную информацию.
Важно отметить, что FLEXTERA «Взаимодействие с ПФР. Получение выписки» – универсальный компонент и легко встраивается в бизнес-процесс кредитного конвейера, расчета рисков по клиенту и позволяет быстрее принимать решения.
Решение FLEXTERA «Взаимодействие с ПФР. Получение выписки» будет доступно в нескольких вариантах поставки – как отдельный компонент или как система, которую можно интегрировать в существующий бизнес-процесс выдачи кредитов (например, на базе решения FLEXTERA «Кредитный конвейер»). Компания планирует представить версию продукта уже в конце июля.