Компания «Диасофт» представила премьеру «FLEXTERA Digital: посмотрите, как это работает» на главном мероприятии розничного финансового года – IX RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА. 12.
24 ноября в «Swissotel Красные Холмы» более 200 представителей финансового ритейла – председатели правления банков, заместители председателей правления, руководители департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, ИТ, рисков, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса – собрались, чтобы подвести итоги 2015 года, проанализировать основные направления развития продуктового ряда розничного финансового института, спрогнозировать дальнейшие пути развития финансового ритейла в условиях новых рыночных реалий, определить ключевые аспекты эффективного развития системы продаж банковских продуктов и выявить лучшие ИТ-решения для развития банковской розницы.
Компания «Диасофт», партнер форума, представила аудитории премьеру «FLEXTERA Digital: посмотрите, как это работает». Александр Генцис, член совета директоров «Диасофт», рассказал об инновационной платформе FLEXTERA Digital, проведя аналогию с работой человеческого мозга и органов чувств. В основе платформы лежат единые процессы обслуживания клиентов – это «мозг» платформы. К этим процессам подключаются каналы обслуживания – интернет-банк, мобильный банк, call-центр, банкоматы, банковские отделения – это «органы чувств». Только в том случае, когда в отдельном классе ИТ-решений выстроены процессы обслуживания клиентов, а уже потом подключены каналы, можно говорить о синергии каналов предоставления банковских сервисов и построении эффективного digital-пространства современного банка.
Посмотрите необычное выступление Александра Генциса на Retail Finance Forum!