Компания «Диасофт» сообщает о выпуске новой версии решения FLEXTERA Online.
На сегодняшний день, когда клиенты больше не привязаны к банкам зарплатными проектами и могут поменять банк, ничего не теряя, значимость дистанционных каналов обслуживания для повышения лояльности многократно возрастает, их роль в коммуникации с клиентами усиливается.
Решение FLEXTERA Online для дистанционного банковского обслуживания предоставляет клиентам банка инструменты управления денежными средствами на счетах, увеличивает продажи банковских продуктов и услуг через удаленные каналы обслуживания и, конечно же, повышает лояльность клиентов.
FLEXTERA Online – это:
- Удобный интерфейс для клиента.
Особый акцент в решении FLEXTERA Online сделан на юзабилити интерфейса и удобство использования сервиса конечными пользователями. Интерфейс продуктов спроектирован с учетом потребностей пользователей при решении конкретных задач – контекстный поиск, продуктовые калькуляторы, подсказки, повтор операции в один клик и многое другое, чтобы помимо удобства в использовании клиент при работе с приложениями получал положительные эмоции. - Интеграция с АБС «из коробки».
Информация, которую клиент видит в Интернет-банке, загружается в онлайн режиме из АБС и процессингового центра. Клиент никогда не увидит неактуальные остатки, выписки или устаревшие условия вклада. FLEXTERA Online поддерживает штатную интеграцию с бэк-офисным решениями FLEXTERA и Diasoft FA#, также есть возможность интеграции с системами других производителей. - Гибкая конфигурация и ценовая политика.
Запуск решения FLEXTERA Online проходит поэтапно. Это позволяет банкам в ходе быстрых и недорогих проектов предоставить клиентам сервисы, обеспечивающие решение повседневных задач, а в дальнейшем развивать решение в соответствии с приоритетными бизнес-задачами.
Узнайте больше о решении! Посмотрите презентацию и видеоролик.
У вас появились вопросы? Присылайте их на электронный адрес flextera-online@diasoft.ru, и мы обязательно вам ответим.