В середине октября 2009 года компания «Диасофт» и АКБ «Уральский финансовый дом» подписали контракт на комплексную автоматизацию управления персоналом и хозяйственной деятельности на базе программного продукта Diasoft FA# Balance.
В рамках проекта, стартовавшего 26 октября, планируется автоматизировать широкий спектр задач, связанных с управлением персоналом и ведением материального учета в Банке. Комплекс решений Diasoft FA# Balance поддержит следующие виды работ:
- Подбор персонала
- Учет кадров
- Расчет заработной платы
- Складской учет
- Учет ОС и НМА
- Расчеты с подотчетными лицами
- Расчет резервов
- Учет имущества по МСФО
- Документооборот
- Подготовка отчетности в регулирующие органы.
Выбор программного продукта компании «Диасофт» Diasoft FA# Balance обусловлен возросшими бизнес-требованиями к системе управления персоналом и хозяйственной деятельностью Банка, к расширению ее функциональных возможностей и совершенствованию технологий работы.
Применение новейших инструментов «Диасофт» обеспечит не только существенное сокращение трудозатрат сотрудников, но и, в целом, будет способствовать повышению эффективности управления внутренними ресурсами Банка.
АКБ «Уральский финансовый дом» (ОАО АКБ «Урал ФД») – крупнейший самостоятельный универсальный банк Пермского края. Инфраструктура Банка «Урал ФД» включает в себя 3 филиала, 15 дополнительных офисов, 4 операционных кассы, 96 банкоматов в Перми, Москве и крупнейших городах Пермского края.
По данным агентства РБК.Рейтинг, по состоянию на 01.07.09 Банк «Урал ФД» занимает 138-е место по размеру чистых активов из 1 083 банков, действовавших на данную дату. По данным рейтинга журнала «Эксперт-Урал», Банк «Урал ФД» входит в список ТОР-15 уральских банков по величине активов.