20 ноября в московском event-холле «ИнфоПространство» представители финансового и ИТ-рынка обсудили будущее банковских филиалов в непростых экономических условиях. Сегодня у банкиров появляется больше возможностей для развития дистанционного обслуживания, которое значительно расширяет клиентскую аудиторию. Кроме этого важно уделять внимание клиентам, для которых необходимым является личное общение – эмоциональная связь с банком. Полностью отказаться от розничной сети невозможно, а значит, следует искать новые форматы обслуживания, которые позволят отделениям оставаться прибыльными.
В вопросах модернизации отделений и улучшения качества обслуживания одну из главных ролей играют информационные технологии. Например, унификация фронт-офисных процессов значительно повышает качество обслуживания клиента и его лояльность а, следовательно, увеличивает прибыль банка. Централизованное управление всеми каналами обслуживания, возможность анализировать информацию о клиенте для обеспечения персонализированного подхода — именно такие принципы заложены во фронт-офисное решение FLEXTERA, представленное на Форуме.
Перед аудиторией также выступили лидеры розничного банкинга с докладами об успешном опыте развития розничной сети. Форум, организованный издательским домом «Регламент», проходит уже во второй раз и неизменно вызывает большой интерес профессиональной аудитории.