Компания «Диасофт» представляет совершенно новое на рынке банковского страхования решение – FLEXTERA «Банкострахование».
На мировом рынке банковское страхование является успешным каналом продаж страховых продуктов через банки. В России это понятие появилось совсем недавно, но уже сегодня страховые и банковские организации выражают готовность к сотрудничеству.
Функционал множества разрозненных решений, которые до сегодняшнего дня были представлены на российском рынке, не позволяет автоматизировать все процессы взаимодействия партнеров – банков и страховых компаний. Учитывая новые бизнес-потребности, компания «Диасофт» предлагает своим клиентам совершенно иное, полнофункциональное специализированное решение – FLEXTERA «Банкострахование», которое обеспечивает взаимодействие банка и страховой компании в процессе продажи страховых полисов через банк и способствует повышению эффективности работы партнеров.
Все продукты линейки FLEXTERA построены на новой технологической платформе, в соответствии с основными принципами сервисно-ориентированной архитектуры (Service Oriented Architecture, SOA). Благодаря открытой платформе, FLEXTERA «Банкострахование» может быть оптимально интегрировано с другими системами. Уникальная архитектура решения «Диасофт» обеспечивает гибкий подход к автоматизации каждого из направлений бизнеса страховой компании и возможность ее работы с учетом специфических условий рынка.
Использование продукта FLEXTERA «Банкострахование» в интеграции с банковскими системами позволяет минимизировать издержки и исключить случаи двойного ввода информации о клиентах банка, кредитных, депозитных договорах и платежах по договорам страхования.
Для автоматизации процесса банкострахования в страховых компаниях используется бэк-офисное решение компании «Диасофт», работа которого проверена крупными российскими страховыми компаниями. Система решает задачи обмена бордеро с банками и учета договоров страхования.
Сотрудничество банковских и страховых учреждений позволяет развивать совместную эффективную инвестиционную политику, добиваться существенного снижения затрат на каналы распространения услуг и освоение новых сегментов рынка, способствует увеличению клиентской базы и повышению привлекательности услуг, которые банки и страховые компании предлагают своим постоянным клиентам.